© by Delogis Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт delogis.ru обязательна.

Доставка энергетического оборудования на месторождение

10.02.2018

Транспортно-логистическая компания "Делоджис" успешно завершила проект по перевозке восьми партий энергетического оборудования из Европы на Таас-Юряхское нефтяное месторождение в районе города Ленск Иркутcкой области. Город Ленск находится в Восточной Сибири, расположен на левом берегу реки Лены в 840 км от Якутска. Среднесуточная летняя температура около +15, зимняя около -30. Оборудование предназначено для выполнения комплекса мероприятий по увеличению добычи нефти до 5 млн.т/год.

Рост добычи потребует расширения центрального пункта сбора нефти на месторождении, прокладки нового магистрального трубопровода почти вдвое большего диаметра (530 мм) и расширения приемо-сдаточного пункта. Одновременно запланировано создание системы поддержания пластового давления. Ведутся работы по строительству дополнительной нефтяной инфраструктуры. 

Восемь партий грузов перевозились в течение трёх сезонов: лета, осени и зимы. Для каждого времени года перевозка формировалась индивидуально в  соответствии с климатическими особенностями региона.

Для того чтобы минимизировать риски в проектных мультимодальных перевозках негабаритных грузов, необходимо обращаться к транспортно-логистической компании, имеющей многолетний успешный опыт работы с конкретным регионом.

 

Сложность перевозки состояла в необходимости консолидации грузов с множества производств, расположенных в разных точках Европы, для одновременной поставки в Россию, получения классификационного решения ФТС  и таможенного оформления под единым кодом ТНВЭД.
Была разработана схема доставки, предполагающая приобретение морских контейнеров для загрузки габаритных мест. Негабаритные места перевозились с использованием низкорамных прицепов.
Весь груз был одновременно доставлен на портовый терминал в Санкт-Петербурге, прошел таможенное импортное оформление, затем был отправлен в Усть-Кут по железной дороге и автотранспортом.

Дальнейшая перевозка из Усть-Кута до месторождения осуществлялась в летнее время по грунтовой дороге вдоль реки, в осеннее время - на баржах по реке Лена, в зимнее - автотранспортом по зимнику (заснеженная дорога, уплотненная и выравненная грейдером).
В ввиду высокой степени негабаритности некоторых грузовых мест, для экономии средств клиента на транспортировку, было принято решение разделить партии для отправки железнодорожным транспортом и отдельно автомобильным.  

Доставка одной из партий проходила в период рождественских праздников в Европе и новогодних в России. Однако, несмотря на это, груз был доставлен заказчику в назначенный срок.

Стоимость перевозки была более чем в 2 раза ниже по сравнению с альтернативными вариантами, предложенными компаниями конкурентами.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Темы