© by Delogis Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт delogis.ru обязательна.

COSCO поглощает контейнерную линию OOCL

10.07.2017

Один из крупнейших грузоперевозчиков в мире, китайская государственная компания COSCO приобрела частную китайскую контейнерную линию OOCL.

 

Стоимость сделки составила около 6 миллиардов долларов США. 

 

OOCL имеет флот более чем 270 судов и 320 офисов по всему миру, в том числе в Санкт-Петербурге. Как сообщается в пресс-релизе Orient Overseas (International) Limited существование бренда OOCL и функционирование всех офисов с полным штатом сотрудников сохранится, по крайней мере на 24 месяца с момента заключения сделки о продаже компании.

 

После слияния COSCO (Китай) заняло третье место по объему контейнерных перевозок, уступая лидерство контейнерным линиям Maersk (Дания) и MSC (Швейцария).

Как сообщается на странице Википедии Maersk, этой датской компании принадлежит около 15% мирового рынка контейнерных перевозок. Благодаря информации с сайта statista.com о точном количестве теусов во владении каждой контейнерной линии, удалось сделать наглядную диаграмму долей рынка по состоянию на 10 июля 2017 года.

 

Теперь COSCO после поглощения OOCL принадлежит около 10,71% доли мирового рынка, что позволяет COSCO опередить CMA CGM и сместить его на строчку ниже. 

Стоит отметить, что первые четыре компании на данный момент управляют 50% всего мирового рынка контейнерных перевозок.

 

После кризиса 2014 года в этой отрасли прошел ряд поглощений крупными игроками рынка более мелких и слияние нескольких крупных контейнерных перевозчиков в одну компанию.

 

Так в начале июля 2017 стало известно о слиянии K-Line, MOL и NYK Line. После объединения холдинговая структура Ocean Network Express Holdings (Япония) будет владеть  6,31% рынка и переместится на 7 строку рейтинга топ-10 крупнейших контейнерных перевозчиков мира.

 

В мае 2017 Hapag-Lloyd (Германия) сообщили о поглощении UASC, что позволило гамбургской компании занять 7 строку в топ-10. 

 

В декабре 2016 Maersk объявило о планах на покупку Hamburg Sud. Закрытие сделки предполагается в конце 2017 года.Приобретение Hamburg Sud позволит Maersk увеличить вместимость своего флота с 3,4 млн TEU до почти 4 млн TEU и нарастить долю рынка контейнерных перевозок с 15% до 17,5%.

 

В июне 2016 CMA CGM совершил покупку APL и NOL и уверенно занял третью строку лидерства, однако, после слияния COSCO и OOCL был смещен на 1 позицию ниже.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Темы