© by Delogis Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт delogis.ru обязательна.

Крепление груза в контейнере - чья ответственность

17.01.2017

На досмотре груза по прибытии контейнера в морской порт Санкт-Петербург порой можно наблюдать картину повреждения товара по причине плохого крепления мест внутри морского контейнера. Обычно если клиент заключил внешнеторговый контракт на условиях CFR или CIF, то претензию он направляет перевозчику, нанятому поставщиком. Если на условиях Ex Works, FAS, FOB, то транспортно-логистической компании, которую нанял сам клиент.

 

Правильно ли это?

 

Закрепить груз таким образом, чтобы не допустить повреждений при морской и/или автомобильной перевозке, могут только специалисты, хорошо знающие конкретно этот товар и его упаковку. Именно по этой причине в международной деловой практике грузоперевозок ответственность за крепление товара предпочитают возлагать на отправителя (производителя). 

Гарантия сохранности груза может быть дана только добросовестным поставщиком, который знает, какие нагрузки допустимы при штабелировании груза, какой крепеж необходим для защиты от смещений во время качки морского судна, тряски автотранспорта и кренах при погрузо-разгрузочных работах.

 

Что логистическая компания Делоджис предлагает своим клиентам?

 

1) Самое главное - убедиться в надежности поставщика.

2) Внести в ВЭД-контракт обязательный пункт об ответственности за крепление груза за поставщиком, особенно, если отгрузка производится на условиях Ex Works. 

3) Пригласить на погрузку и крепление сюрвейера и/или представителя, специализирующегося на правильной погрузке товара и креплении в контейнере.

4) Оформить страховой полис на груз.

5) Провести досмотр по прибытии в порт назначения.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Темы